Удаление почки собаке в Калуге.
Ветеринарные врачи ветклиники в Калуге "Жизнь" провели успешную сложнейшую нефрологическую операцию собаке.
Собака Муха наблюдается у нас с 2019 года. Первый раз её к нам привели с тем, что после стерилизации были проблемы со швом, началось свищевание шва. Затем был обнаружен синдром реминантного яичника слева, мы провели операцию, убрали ременант, наложили швы. У Мухи и в этот раз началось отторжение шовного материала, после чего пришлось перешивать нерассасывающимися нитями. Потом было 3 года почти спокойной жизни и несколько профилактических осмотров. А в июне этого года хозяйка Мухи обратилась в клинику с жалобами на то, что у мухи появились выделения экссудата из половой петли. Мы начали разбираться с новой проблемой. Мухе провели полный спектр диагностических исследований.
УЗИ животным в Калуге
На УЗИ врачи обнаружили правую почку огромного размера (гидронефроз) и кистозные образования в области проекции яичника. Интересно то, что по анализам крови у Мухи не было отклонений по почечным показателям. Было принято решение провести операцию.

Мухе провели сложнейшую операцию - нефрэктомию (удаление почки) и удаление реминантного яичника, который и был изначальной причиной появления выделения из петли. Операция длилась 3 часа. Операция прошла в штатном режиме, согласно предоперационному плану.
Гидронефроз почки у собаки.
Гидронефроз почки у собаки
Как сказали наши врачи: Мушенька - это самая необычная собака во всех смыслах. С медицинской точки зрения такие патологии редко протекают бессимптомно. А Муха - это одна из самых добрых собак, которые к нам приходит. Мы хотим пожелать Мухе и ее замечательной семье, крепкого здоровья, много счастливых совместных лет и больше никогда не знать проблем со здоровьем!

Операционная бригада:
Хирург: Туркова Татьяна Григорьевна
Ассистент-анестезист: Парцевский Вадим Александрович.