Демпинг.

Демпинг = отсутствие развития.

Директор ветклиники в Калуге «Жизнь» Туркова Анастасия Михайловна сегодня расскажет, почему занижение цен не спасет ветеринарную клинику от закрытия.

Для начала давайте разберем это страшное слово. Демпинг – это искусственное, целенаправленное занижение цен, установка прайса ниже, чем у конкурентов. Но что же скрывается за этим?


Если мы можем себе позволить занижать цены, значит мы работаем на потоке, без продыху и за небольшие выручки, или при маленьком потоке, в надежде что этот поток появится за счет низкой стоимости товаров и услуг. Для того, чтобы этот поток обслуживать, нам нужно закупать медикаменты (минимум), платить за аренду, платить зарплату себе и специалистам, платить налоги, платить за обслуживание помещения и имеющегося оборудования и платить, платить, платить…


В следствии вышеперечисленного возникает вопрос, если цены у нас ниже, чем у конкурентов, поток большой, а выручки маленькие, сможем ли мы себе позволить ездить на конференции, закупать новое оборудование, покупать книги, вебинары, расширять ассортимент товаров в аптеке, если она имеется, в общем, сможем ли мы развиваться и совершенствоваться?


Ответ на этот вопрос будет скорее отрицательным, ведь если мы заглянем в прейскуранты поставщиков оборудования, то наши глаза могут вылезти на лоб, ведь, например, цена рентгеновского аппарата с DR панелью сейчас начинается от 2 000 000, а анализаторов крови от 1 500 000, теперь давайте считать, за сколько лет мы сможем заработать на оборудование для развития клиники при условии, что кастрация кота у нас стоит 800 рублей и налоги с арендой и зарплатой у нас никуда не делись.




Математика простая. Не нужно боятся конкурентов, ведь если сегодня у вас есть знания, и вы можете их применить на практике, вы должны зарабатывать, чтобы у вас была возможность эти знания совершенствовать и развивать. Развитие – это то, что приведет любой процесс к успеху.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все